Технология маршрутизации полувагонов на Дальнем Востоке позволит увеличить объем вывоза контейнеров

Погрузка контейнера в полувагон_лого РЖДБА.jpg




4-5 июля во Владивостоке прошел II Дальневосточный контейнерный форум, участники которого обсудили возможности вывоза грузов из портов Дальнего Востока после того, как регион стал основными воротами импорта грузов из Юго-Восточной Азии.

Антон Голик, руководитель направления по операционной деятельности в Хабаровске, рассказал  о действующих технологиях отправки контейнеров и о том, что позволит увеличить  вывоз.


Сейчас всего 20 % порожних полувагонов после выгрузки в портах Дальнего Востока направляются на погрузку контейнеров маршрутами, сформированными их собственниками на путях необщего пользования. Остальные 80 % формируются на инфраструктуре и силами «РЖД». После прибытия полувагонов на станции погрузки формирование контейнерных маршрутов происходит по каждому собственнику отдельно. Это увеличивает сроки за счет дополнительной маневровой работы и ожидания накопления полного контейнерного поезда.  


Отправка полувагонов на погрузку сразу же после выгрузки и формирование контейнерных поездов из вагонов разных собственников, а также сквозное планирование с учетом возможностей контейнерных терминалов на транзитных дорогах позволит увеличить объемы вывоза с Дальнего Востока и снизить нагрузку на железнодорожную инфраструктуру.



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies