Контейнеризация перевозок российских предприятий позволит сбалансировать экспортно-импортные потоки контейнеров через Дальний Восток
27 июля в Сити прошел круглый стол «Логистика перемен» Министерства по развитию Дальнего Востока, организованный Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики в рамках подготовки к VIII Восточному экономическому форуму.
Участники обсудили ключевые вопросы развития логистической отрасли, проблемы и пути их решения, включая ситуацию с погранпереходами и таможенными зонами, бондовыми складами и т.д.
Заместитель генерального директора #rzdba Иван Боднар рассказал, как компания способствует разгрузке инфраструктуры Восточного полигона, организуя вывоз контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока.
Поезда формируются на сухопутном пограничном переходе Гродеково - Суйфэньхэ, тыловых терминалах Дальневосточной ж/д, примыкающих к станциям
Артем-Приморский 1
Уссурийск
Угловая
Угольная
Находка
Мыс Астафьева,
и на припортовых станциях.
Перегрузка из полувагонов на фитинговые платформы производится на терминалах и станциях
Красноярской
Восточно-Сибирской
Западно-Сибирской
Свердловской
Южно-Уральской ж/д .
Технология погрузки контейнеров в полувагоны позволяет #rzdba вывозить более 50 % своих объемов импортных грузов с Дальнего Востока.
Компания предлагает российским предприятиям более широко применять контейнеризацию при вывозе продукции – это позволит сбалансировать объемы ввоза и вывоза контейнеров и эффективнее использовать пропускную способность ж/д инфраструктуры.