АО «РЖД Бизнес Актив» и ТЛЦ «Белый Раст» организуют сервисы на условиях взаимной ответственности

АО «РЖД Бизнес Актив» и ТЛЦ «Белый Раст» заключили долгосрочный договор, основанный на принципе Take-or-Pay (ToP), который позволит упорядочить систему отправки контейнерных поездов оператора и заложить фундамент дальнейшего развития инфраструктуры ТЛЦ для увеличения грузопотока и разработки новых логистических продуктов. Планируется, что объем грузопотока в 2024 году составит 150 тыс. ДФЭ.

В рамках договора стороны планируют объединить усилия для повышения качества совместных сервисов по перевозке грузов в контейнерах и эффективного обслуживания цепочек поставок клиентов при сохранении конкурентоспособной стоимости перевозок. Условия договора ToP минимизируют финансовые риски ТЛЦ на фоне капиталовложений в развитие инфраструктуры и позволят избежать излишней ценовой нагрузки на пользователей услуг.

«Обязательства по договору ToP налагают на нас особую ответственность, поскольку выполнение объемных и финансовых обязательств с нашей стороны будет способствовать развитию инфраструктуры терминала», - отметил генеральный директор «РЖД Бизнес Актив» Вячеслав Сараев.

«Совместные усилия организатора перевозки и терминала по повышению качества текущих сервисов, развитию новых маршрутов направлены, в первую очередь, на формирование надежной логистической поддержки бизнеса наших клиентов и повышение степени удовлетворенности сервисом по перевозке грузов», - дополнил генеральный директор «ТЛЦ «Белый Раст» Александр Гончаревский.

Обязательства терминала по закреплению инфраструктуры для обслуживания грузопотоков «РЖД Бизнес Актив» позволят организатору перевозки повысить продуктивность операций на Московском транспортном узле и создадут условия для стабильного развития объемов перевозок, что потребует соответствующего качества услуг. ТЛЦ «Белый Раст» планомерно осуществляет инвестиционную программу по развитию инфраструктуры, что обеспечит оператору закрепление определенных мощностей контейнерного терминала – части погрузочно-разгрузочных железнодорожных фронтов и складов хранения контейнеров – в объеме, соответствующем грузопотоку.

Взаимодействие сторон началось в апреле 2021 года, по настоящее время переработано порядка 40 тыс. ДФЭ, прибывших или отправленных на платформах под управлением АО «РЖД Бизнес Актив». Основной объем исходящих грузопотоков составляют внутрироссийские перевозки в рамках публичных сервисов в Красноярск и Иркутск. Большая часть входящих грузопотоков является импортом с сухопутных пограничных переходов с Китаем в Сибири и портов Дальнего Востока.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies