Стратегия развития терминальной сети
"РЖД Бизнес Актив" развивает сеть якорных терминалов за счет увеличения числа контейнерных поездов и формирования сервисов со сквозной ставкой.
В 2021 г. компания увеличила переработку: терминал Артем Приморский - в 2 раза, Абакан - на 40%, Ступино - на 20%.
Спрос клиентов на обеспечение ресурсами. Преимущественная модель "платформа + контейнер + терминал", четкое планирование на "первой миле", попадание в нужный time slot.
В этом случае грузоотправитель готов рассматривать переход с автотранспорта даже на высококонкурентных "коротких плечах".
Из рыночных реалий: видим некоторое восстановление импорта после ослабления ковидных ограничений в Китае и решения вопросов с оплатой, что вкупе с укреплением рубля должно положительно повлиять и на внутрироссийские сервисы.